Вам интересна фотография? И вы решили попробовать себя, как фотограф? Но не знаете с чего начать, и как это все обычно происходит? Что это за профессия? Какие плюсы в этом деле? Наверняка есть и минусы.

Могу поделиться своим опытом и своими мыслями по этому поводу, поскольку занимаюсь уже несколько лет профессионально фотографией, у меня есть сайт, точнее 2 сайта.

Один сделан как портфолио ivan-photo-video.ru , а второй — это лендинг под рекламу photo-nevest.ru О сайтах мы также поговорим, а пока начнем с начала.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Помню, несколько лет назад мне просто предложили фотографировать в одной организации, и я подумал: «А почему бы и нет?». Мне дали компактный фотоаппарат Canon, и я ходил фотографировал все что мог. Какие-то красивые вещи, места. Дело было в деревне, и природа там была потрясающая в любое время года. Все, что мог, я фотографировал.

Сложнее всего было фотографировать людей. Как вы думаете почему? Ведь природа никуда не бежит, она просто стоит, и ты находишь красивый ракурс, и у тебя есть время подумать, сообразить. А когда ты фотографируешь людей, то все не совсем так.

Чтобы сделать красивую репортажную фотографию, как говорят естественную, нужно сделать очень много кадров, может быть 20−30−50, из которых потом выбрать 2−3 или 4 более менее подходящих фото.

Поэтому, когда я фотографирую людей, я комбинирую способ репортажной съемки без вмешательства в процесс, и другой способ — это, как я называю «мы снимаем кино».

Мы вместе что-то придумываем, сюжет, и по сюжету все занимают свои места, и делаем это естественно, чтобы не выглядело, как постановка. Такое довольно часто присутствует в фотографии. И смотрится ничем не хуже, чем репортажные фото.

Вообще фотография — это достаточно сложно и интересно, а также это очень разносторонне и многообразно. Здесь присутствуют миллион разных нюансов, в которые можно погружаться глубоко и изучать, или можно искать свои персональные особенности.

Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

ЧТО ВАМ НУЖНО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ СНИМАТЬ

Итак, вы решили начать снимать красивые кадры, и у вас в руках камера. На данном этапе совершенно не имеет значения какая у вас в руках камера. Я имею в виду, чтобы понять для себя и почувствовать нужно вам это или нет, что вам нравится, что вы вообще хотите, для этих целей подойдет даже телефон.

Поскольку в телефонах сейчас такие камеры, что иногда уделывают некоторые фотоаппараты. В стадии поиска важен сам факт съемки, и не так важен факт на что вы снимаете. Согласны?

И вот вы начинаете снимать, и начинаете видеть мир сквозь рамку объектива. И что же вы видите? Что вы хотите снять? Да, заметьте, какие мысли у вас начинают рождаться в голове? О чем вы начинаете думать?

Могу предположить, что вы думаете, нужно снять красивое место вот на той улице, или вот там. Вы можете думать, а как лучше снять вот эту вещь? С этого угла или с того? Еще бывают мысли, вот та девушка такая красивая, здорово было бы пойти с ней прогуляться и поснимать ее в разных ракурсах и позах.

У меня, кстати, бывает такой же художественный голод, когда мне просто необходимо взять камеру в руки, и пойти снимать. Когда не бывает съемок долгое время, у меня есть эта потребность: сделать красивые кадры, найти что-то интересное и пофотографировать.

Поэтому мысли о съемках, о ракурсах, о разном видении вещей и ситуаций, видении, как фотографа — это очень хороший процесс, который начинает толкать вас к изучению и постижению этой очень обширной науки фотографии.

Хочу вам сказать, что этот процесс изучения и погружения в фотографию никогда на заканчивается. По крайней мере по себе я это вижу. И до сих пор, я учусь видеть кадр, учусь видеть свет, учусь понимать как это будет выглядеть в том или ином ракурсе, или положении.

Можно сказать, что вы просто встаете на тропинку познания, и эта тропинка ведет вас в глубину искусства, и только от вас зависит насколько далеко вы пойдете по этой тропинке.

СТИЛЬ ФОТОГРАФИИ

Возможно, что вы будете снимать все подряд, все, что больше вам нравится и попадается красивое на вашем пути. А бывает так, что в этих съемках, вы сможете уже определиться с тем, что вам больше нравится снимать.

Ну допустим, вы подумаете, что красивая архитектура — это же так круто, и так красиво. Или вас привлечет портрет. Особенно, когда есть красивый свет, или красивый фон, или красивая модель.

Может быть, возникнет чувство, что вам нравится снимать именно что-то одно. А возможно, этого и не возникнет. В любом случае, делая все больше и больше снимков, вы захотите уже узнавать глубже, а как можно еще лучше сделать фотографию?

Естественно, что вы узнаете о выдержке, диафрагме, вы столкнетесь с тем, что есть iso или чувствительность, такие понятия, как экспозиция, компоновка кадра, различные форматы изображения Raw, jpeg. Ну и конечно, программы, где все это можно обрабатывать.

ОБУЧЕНИЕ

Да, будет потребность в обучении. Я где-то слышал, что вы можете учиться где угодно и чему угодно, но применять свои знания в свою практику сможете только вы сами. Сами по себе просмотренные или прослушанные уроки будут мало значимы, если не применять их на практике.

Я думаю, не стоит гнаться за количеством уроков, искать их сотнями на ютубе или в интернете просто чтобы посмотреть много всего разного. Лучший способ обучение, как я думаю — это просмотр урока, и применение его на практике сразу.

Допустим, вы посмотрели урок про компоновку кадра или про диафрагму. Лучше всего взять камеру, и пойти на улицу, заодно немного развеяться после урока. Ведь урок — это новая информация для вас, достаточно сложная по восприятию, а также долгая.

Вы сидели дома, за компьютером, смотрели, вникали, возможно, что-то записывали. И вот просмотрев урок, у вас есть теоретические знания, какой-то небольшой конспект на бумаге. И самое лучшее после урока — это отдохнуть!

А отдых, как вы, наверно, знаете — это смена занятия!) Да, пойти на улицу, на свежий воздух, с камерой будет самое то! Можно пойти в парк, который недалеко от вашего дома, или в лес, или просто в город.

Вспомнить что говорилось в уроке, или взять конспект и посмотреть основные тезисы. Тут главное — сделать все практически, и понять где и что меняется когда вы меняете диафрагму, если речь шла о диафрагме.

Поснимать, меняя значение диафрагмы. И смотреть как это выглядит в кадре. Что меняется. Поснимать близкие объекты, с разной диафрагмой. Поснимать средне-удаленные объекты, и поснимать дальние объекты. Вы видите разницу, когда меняете значение диафрагмы?

Может быть, на небольшом дисплее камеры, вы все и не рассмотрите, потому что экранчик слишком мал для того, чтобы видеть все детали. И когда вы вернетесь домой, то вы уже поглядите свои кадры на большом мониторе компьютера.

И более детально изучив свои снимки, вы увидите, как меняется кадр в зависимости от значение диафрагмы. И теперь вам станет более понятен урок, который вы смотрели, а также вы практически закрепили эти знания.

И это уже будет с вами. Этот навык плавно зайдет в подсознание, закрепится там, и это уже будет ваш опыт. Вот в чем прелесть практически выполненного обучающего урока. Это уже будет не только теорией, а это будет уже вашей практикой.

Вы поняли о чем я хотел сказать? И так желательно изучать и практиковать все уроки, которые вы смотрите или изучаете. Это будет пополнять ваш запас знаний, и вы уже это не забудете, если будете делать. Есть хорошие бесплатные курсы по фотографии, и вам не нужно долго искать. Все уже есть.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Таким образом, вы будете двигаться вперед и вперед. Появится желание более серьезной камеры. Может быть у вас был просто компактный фотоаппарат, как у меня в свое время. И однажды у меня появилось желание купить себе любительскую зеркалку. Т. е. тушку и объектив. Я помню купил себе Canon 550d.

И разница, конечно, была просто фантастическая, по сравнению с тем, что я снимал на компакт. Именно в качестве снимка, в возможностях камеры. Расширились возможности для развития. Допустим, объектив, который шел с камерой, или его называют китовый, он был очень слабый по светосиле.

Вы ведь уже знаете что такое светосила или светосильный объектив? В двух словах — это способность объектива делать фото в условиях недостаточной освещенности. Когда смеркается, или когда темно. Вот, если по простому.

Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

И объективы со слабой светосилой, которая обозначается цифрами, допустим 3.5, или 4, в более темном пространстве, фотографии начинают шуметь, или, как говорят, вылезает цветовой шум. Это такие некрасивые пятна на фото, которые очень плохо смотрятся.

И если у камеры есть возможность менять объективы, то можно приобрести объектив с большей светосилой, допустим, 2.8, и вы увидите разницу. Это уже будут более красивые фото, без шума, когда будет темно, или мало света.

Вот так, понемногу, шаг за шагом, ваше фото путешествие будет идти, и на каждом этапе вы будете узнавать все новое и новое, ваш опыт становится все больше и больше, а камеры и объективы все тяжелее и тяжелее!)

Да, к сожалению, в этом отношении профессионализм фотографа ведет к более тяжелому рюкзаку за плечами, и более расширенному парку оптики, как его называют. И тут тоже, по своему опыту, я бы посоветовал действовать без фанатизма. Что я имею в виду?

Конечно, возможно, вы так углубитесь в фотографию, что вам захочется иметь очень много объективов, фотоаппаратов и всего оборудования, что это станет смыслом и целью вашей жизни. И такое тоже бывает.

Но, если говорить о себе, то могу сказать, что у меня на данный момент есть один фотоаппарат, и 2 объектива, которыми я снимаю все свои свадьбы. И мне этого вполне хватает. Кстати, я снимаю не только фото, но, также и видео.

И свадьбы я тоже так снимаю одновременно и фото и видео. Правда для видео прикупил недавно еще один компакт, который по качеству съемки видео почти ничем не уступает моей зеркалке.

МОЙ НАБОР

А использую я сейчас для съемки свадеб Canon 5D Mark III, объективы Sigma 24−70 f 2.8, и фикс Sigma Art 35 f 1.4. Вот и весь мой набор. Да и компакт для видео еще Canon g7x Mark II.

И даже такой вот, казалось бы, небольшой набор таскать весь день на свадьбе очень утомительно, скажу я вам. Ведь кроме перечисленного, у меня лежит еще вспышка, 4−5 дополнительных аккумулятора, зонтик, зарядка для аккумулятора.

Вообщем, рюкзак получается очень увесистый. Это я к тому, что желательно найти для себя какую-то середину. У меня был в свое время и объектив Canon 70−200 f 4. Это просто шикарный объектив, от которого невозможно оторваться. Это действительно так.

Он обладает какой-то магической силой притяжения. И тем не менее, для моих задач на данный момент, я понял, что он мне не сильно нужен, поэтому я его продал. Был у меня тоже объектив Canon 24−105 f 4. Хороший рабочий инструмент.

Но там ломался шлейф у него, я его ремонтировал. И потом продал, потому что все-таки светосила 4 это все еще достаточно темно. А пользуюсь на данный момент объективами Sigma. Мне они очень нравятся.

И слышал тоже от профессионалов, что многие объективы Сигма порой бывают лучше, чем Кенон. Это, конечно, все субъективно, и каждый выбирает по своим ощущениям. Также как и модель фотоаппарата, кому-то нравится Кэнон, кому-то нравится Никон.

Дело совсем не в модели, а в том, кому что удобнее, и кто к чему привык с начала. Мне дали когда-то фотоаппарат Кэнон, поэтому я и продолжил с ним. Если бы дали фотоаппарат Никон, то я думаю, что снимал бы сейчас на Никон.

Поэтому в выборе фото ориентируйтесь больше на свои ощущения. Пойдите в магазин, подержите в руках разные модели и марки фотоаппаратов. И что вам ляжет на душу, и вы почувствуете, что это ваше, значит это и берите.

И особо никого не слушайте. Ведь вам жить потом с этим аппаратом, а не кому-то другому.

Так же и у меня получилось. 2 объектива Сигма. Один для съемки на улице, а другой для съемки в помещении. И должен вам сказать, чтобы мне очень нравится снимать где-то в церквях или ресторанах.

Кстати, я в свое время думал, а как же я буду снимать на фикс объектив. Ведь там нельзя ни приблизить, не удалить кадр. Мне казалось, что это так сложно и так неудобно. Но, когда его купил, и начал снимать, то понял, что это лишь мои страхи.

И даже, помню, снял всю свадьбу целиком на этот один объектив. И фото и видео. И получилось просто шикарно! Тут нужно пробовать. Всякие предрассудки, и убеждения — это не более, чем чьи-то страхи и мнения, опять же основанные либо на чужом опыте, либо на теоретических мыслях, опять же, чужих.

Если вы стоите перед вопросом, то легче просто попробовать самим, и вы сами все увидите. И вас вряд ли чье-то мнение заставит усомниться в этом. Пробуйте!

Я тоже пробую, учусь, на данный момент, мне очень нравится снимать различные красивые видео ролики. Это тоже мое увлечение, которое я хочу развивать и дальше.

А пока на моем канале не так много видео, как хотелось бы, но что-то уже начинает получается, и я не хочу останавливаться. Вот посмотрите!

КОМПЬЮТЕР

Через определенное время, вам придет в голову идея о том, что вам нужен серьезный компьютер. Ну или, по крайней мере получше, чем у вас есть. Для обработки фото, и для того, чтобы видеть все цвета, и оттенки фотографии, конечно нужно дисплей с IPS матрицей.

Это такой дисплей, когда на нем цвета отображаются именно такими, какие они будут на печати. И у этого монитора очень хорошие углы обзора. Я имею в виду когда вы смотрите на обычный дисплей по разными углами, то заметите, что изображение немного отличается.

Когда же смотришь на монитор с IPS матрицей по разными углами, то изображение не меняется. И очень удобно и комфортно работать на таком мониторе, и обрабатывать фотографии, и видеть в изображении мельчайшие изменения, которые делаешь в программах.

И еще, этот дисплей нужно будет калибровать. Да, это уже более серьезный и продвинутый уровень, когда фотография станет уже чем-то большим, чем просто увлечение.

Хотя, если у вас есть возможность обеспечить себе хобби качественным оборудованием, то это тоже хороший вариант, и я знаю многие не зарабатывают на фото, а это для них хобби, но они покупают серьезное оборудование, тушки, объективы и различные дорогие принадлежности.

Хороший быстрый компьютер — это действительно очень важная штука. Когда у тебя серия из нескольких сотен, а бывает и тысяч изображений, одна секунда на обработку одного фото выливается в часы, которые ты можешь сэкономить с быстрым компьютером.

ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ

Обработка фотографий — это одна из самых больших тем в принципе. Потому что видение каждого человека индивидуально. В этой области столько нюансов и оттенков, что изучать их можно всю свою жизнь.

Я пробовал в свое время обрабатывать фотографии в фотошопе, я имею в виду цвето-коррекцию. Я брал уроки у нашего очень крутого фотографа в Ярославле. Он приходил ко мне, и все рассказывал и показывал как и что делается, а я записывал это все в блокнот.

Какими-то знаниями я пользуюсь до сих пор, а какие-то не использую, либо просто забыл, потому что мне они не нужны на данном этапе. Что я хотел сказать про обработку фотографий и цветокоррекцию, это то, что я понял, что здесь нужен очень хороший вкус и внутреннее видение цветов.

Поясню. Поскольку я не художник по образованию, а музыкант, то я не очень разбираюсь даже в начальных знаниях как смешивать цвета, какие существуют правила. Грубо говоря, я даже не окончил начальной школы в художественном плане. В этом отношении я полный профан, честно!)

Бывают люди, у которых от природы уже заложено чувствование цвета и света, также как я встречал многих людей, кто уже родился с поставленным голосом, и поет просто шикарно.

А мне, чтобы научиться петь понадобилась вся жизнь, ну или по крайне мере, половина. Также и с цветами и светом. Если у вас есть это внутри и вы где-то подсознательно знаете как лучше смешать цвет, с каким оттенком, и. тд, то у вас в фотошопе получится очень много и красиво всего.

Но я не из тех людей, и если честно, то сильная цветокоррекция в фотошопе — это не мой стиль, и мне это не очень нравится. Если вы посмотрите на фотографии в моем портфолио, то увидите, что я вообще не пользуюсь фотошопом в том ключе, о котором я вам сейчас тут рассказываю.

МОЙ СТИЛЬ

Мне нравится живой насыщенный естественный стиль, к которому я стремился достаточно долго. И у меня есть фотографы, которые мне очень нравится. И понемногу, потихоньку, я выспрашивал у них их секреты, и добавлял их к себе в практику.

Иногда даже было так, что завтра у меня съемка свадьбы, а я спросил о каком-то вопросе, и мне ответили, ну видимо нужно полностью убрать все в таких-то настройках. И я подумал, а почему бы и нет, вот завтра и проверю на свадьбе.

Да, я делал такие эксперименты. И когда я принес фото с этой свадьбы домой, то я был поражен насколько изменились фотографии, и, наконец-то, я нашел то к чему стремился. Именно вот свой этот стиль, который был моим идеалом многие годы.

И теперь каждый раз, когда я приношу фотографии со свадьбы домой, я затаив дыхание, смотрю как они расцветают. И это волшебно, конечно.

Поэтому, если говорить про фотошоп и владение и умение видеть цвета и смешивать их, чтобы получилась красота, я не стал в эту сторону углубляться, хотя мне безумно нравится тема красок, и я думаю еще снять много роликов про именно художественные моменты.

Я понял, что без определенного художественного образования, даже какого-то минимального, у меня не получится делать все это красиво.

По большому счету, если вы пошли в фотографы из художников, то у вас не будет проблем с фотошопом (в плане смешивания цветов), и вы сможете сделать шедевры. Но я пошел в фотографы из музыкантов, поэтому фотошопом я пользуюсь, но для других целей.

И конечно, компьютер и монитор — это очень важная составляющая для того, чтобы получить именно тот результат в фотографии, который вы хотите.

КАК ПРАВИЛЬНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ

Могу еще поделиться, как меня учил фотографировать мой учитель, у которого я брал уроки. Если брать вопрос ракурса, то он всегда говорил, что нужно фотографировать шире. К чему это? Мы рассматривали этот вопрос на примере одной картины — «Женитьба офицера».

К слову сказать, очень полезно, чтобы учиться видеть кадр, смотреть картины разных художников. Это развивает восприятие видеть кадр, видеть что в кадре. Видеть какая история стоит в этом изображении.

Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Меня всегда учили, что фотография должна быть историей. Т. е. мы видим передний план, задний, что происходит где-то сбоку, и все это составляет историю этого момента.

Мы рассматриваем фото, начиная с центральных фигур, затем переходим на другие объекты, видим их взаимодействие, понимаем что происходит, у нас в голове выстраивается история, мы видим рассказ.

И этот рассказ нам нравится либо не нравится, мы начинаем об этом размышлять, у нас свое мнение… Картина или фотография заставляет нас задуматься, переживать, сострадать, либо негодовать. Вот именно для этого и нужна фотография, передавать моменты жизни, рассказывать истории из истории, простите за тавтологию.

И, как я понимаю, цель изображения, которое мы видим, выраженное в красках на холсте, либо напечатанное на бумаге — это отразить момент, отражать историю, отразить состояние людей, событий, всего того, что попадает в кадр.

И если человек, который смотрит ваши фотографии начинает задумываться, видеть историю, то мне кажется, это хорошая фотография, и вы становитесь профессионалом, мастером своего дела.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

Фотограф, как мне видится, должен быть еще в какой то степени психологом, чтобы контактировать с людьми без конфликтов и именно в том направлении, которое нужно ему для красивых фотографий.

Я замечал это особенно на свадьбах. Когда проводишь весь день с молодыми и родственниками, то случается столько разных моментов, кто-то ссорится или ругается, или еще может быть у невесты натерло ногу в туфельке, потому что она ее не разносила заранее, или корсет очень плотно затянули.

Все случается. И в такие моменты, очень важно искренне прийти на помощь, поддержать, посоветовать, если, допустим, начался дождь, а у молодых нет зонтика, и я всегда даю свой зонтик, потому что я ношу его всегда с собой.

И в моем портфолио есть достаточно фотографий с моим черным зонтиком. Но смотрится вполне симпатично. Поэтому уважение к тем, кто тебя окружает, это важно в фотографии. Вы согласны?

САЙТ ДЛЯ ФОТОГРАФА

Можно еще коснуться темы сайта для фотографа. Это тоже отдельная тема, и я уже писал о моих критериях выбора своего сайта. Конечно, чтобы о вас, как о фотографе узнавали и заказывали у вас съемку, вам однозначно нужен сайт. Могу вам посоветовать платформу , где я сам сделал себе свой сайт.

У меня, как я писал выше на данный момент 2 сайта. Это сайт, где выставлены фотосерии со съемок, в основном свадьбы, и есть сайт лендинг, это сайт одностраничник, на который я даю рекламу, и там очень в сжатой форме просто показаны мои услуги, и смысл этого сайта — взять телефон заказчика, чтобы он сделал заказ.

Сайт можно делать самому, допустим на бесплатных шаблонах, для начала. Чтобы понять что вам нужно, я думаю можно пробовать разные варианты, и разные способы создания сайта. Где только можете найти что-то интересное — пробуйте, и делайте сайты.

Это все будет на пользу. Я пользуюсь платными платформами, потому что они предлагают много различных фишек, которые бесплатные платформы не предлагают. Я плачу по минимальному тарифу, и мне на данный момент этого вполне хватает.

Тут все дело в том, чтобы понять, что на данный момент вам нужно, а без чего вы сможете обойтись. Поэтому пробуйте и ищите свое.

Про страницы вконтакте, в фейсбуке, инстаграме тоже нужно сказать. А также различные порталы фотографов, где можно себя показать, это тоже нужно все делать. Вопрос продвижения себя — это конечно, очень большой вопрос, даже можно сказать, это отдельная тема. Но упомянуть об этом нужно.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ

Быть фотографом — это не просто какое-то увлечение, — это стиль жизни. Фотограф он не только на работе, но и дома, с семьей, с друзьями, и везде, где он бывает. Везде он видит мир взглядом фотографа.

Не знаю хорошо это или плохо, но если полностью не погружаешься в процесс, то удовольствие не получишь ни ты, ни окружающие. И только когда ты целиком и полностью захвачен любимым делом, и отдаешь себя целиком без остатка, тогда и тебе хорошо, и другим тоже хорошо.

Я думаю, так в каждом деле, или каждой профессии. Но уровень погружения, конечно, регулирует сам человек, насколько комфортно и удобно для всех. И если вам нравится фотографировать, то просто берите и фотографируйте. Чем больше, тем лучше!

Вот такой мой опыт, и я поделился им с вами. Если будет нужна какая то помощь, то я всегда на связи. Пишите в комментарии если есть какие-то вопросы. Я с удовольствием отвечу! До новых встреч!

Блог

Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Фотограф | Ярославль и область

Как фотограф из Ярославля, я достаточно часто снимаю разные фотосессии. Больше всего мне нравится снимать свадьбы,...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Заказать фотосессию

Вы решили заказать фотосессию? На что обратить внимание? Как подобрать образ или места для съемки? Давайте вместе...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Услуги фотографа Ярославль

Я предлагаю свои услуги фотографа в Ярославле, а также по области. Мне нравится фотографировать, и я делаю это уже...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Семейный фотограф

В этот раз в поле моего зрения попала семья, которая решила оформить свои отношения, и сыграть свадьбу. Это было...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Красивые места Ярославля для фотосессий

Ярославль — очень красивый древний город. Старинная архитектура, в сочетании с живописными реками и современной...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Свадебный фотограф Ярославль

Свадебных фотографов много, и у всех разный стиль, разные подчерки, разные услуги в съемке и цене. Для меня интересно...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Фотограф на свадьбу

Мне нравится быть свадебный фотографом, это интересная деятельность. Ведь весь день меня окружают счастливые люди,...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Фотограф недорого

Когда хочется найти фотографа на мероприятие, будь то свадьба или банкет, то желательно, чтобы он не было дорогим....
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Где найти фотографа?

Фотографировать умеют все, я думаю, и сделать красивую фотку можно и на телефон. Но, когда нужно снимать свадьбу,...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Свадебный фотограф в Ярославле

Найти профессионального фотографа не так просто, как кажется. Нужно учитывать не только красивые фотографии,...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Программы для фотографа

У каждого профессионального фотографа есть свой набор программ, которые он использует в своей работе. У меня также...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Интерьеры квартир

Пространство где мы живем. Такое разное и такое неповторимое. Все любят разные интерьеры и пространства. Создают...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Фотосессия в Ярославле

Я, как фотограф, довольно часто провожу фотосессии в Ярославле. Это и свадьбы, и дни рождения, детские праздники, или...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Фотограф на корпоратив

Съемка корпоративов — это супер! Дружный, сплоченный коллектив не только слаженно работает, но также весело и дружно...
Профессия фотограф | Как стать фотографом. Фотограф в Ярославле | Фотосессия, фото-видео съемка

Фотограф на свадьбу в Ярославле

Что важно, когда выбираешь фотографа на свадьбу? На что обратить внимание? Кто подскажет каеи есть критерии выбора...

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.